RE:Выбор переднего ступичного подшипника.только ты внимательно выбирай подшипник по вин-коду. у меня тоже машина 89-го года. до определенного момента шла с одним типом подвески (стойки неразборные, ШРУС-ы под гайку, ступичные подшипники другие (меньшего диаметра) и т.д.), потом - стойки разборные, ШРУС-ы под болт и т.д. и как раз с подшипником я накололся, менял левый передний неделю назад. а взял заранее SKF VKBA 575, когда выбили старый - прикинули, не подходит, оказалось старого типа. ладно, брал в exist-е, с проверкой(!), но сам невнимательно посмотрел, только по году, а не по вину и менеджер проморгал - деньги вернули. а тогда пришлось метнуться в ближайший магазин (машина висела в сервисе на подъемнике) и купить некий FLENNOR (до того стоял Optimal), made in germany, 1000 р., посмотрим как себя поведет... в комплекте шел болт ШРУС-а, и когда начали ставить вместо старого, его просто свернули.. ладно остатки вывернулись относительно легко, вернули на место старый, проверенный болт.. будем надеяться, что сам подшипник будет получше, чем комплектный метиз.
в общем смотри сам - если у тебя машина по вину до 89-J-373 598, то я бы посоветовал SKF VKBA 575 (68mm) - 927р - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=79E0186C&sr=71.
Если после, то SKF VKBA 1355 (75mm) - где-то 1200 р, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A7101935&sr=71