RE:Лямда сдохла?Я тоже в данный момент озадачен этой лямбдой на JN, есть способ проверить, но пока нет возможности это сделать.
это все для двигателей с 90 и 113 лс
1, прогреть двигатель до 80
2, проверить нупругу на проводе к лямбде, с включенным зажиг должно быть не менее 11,5
3, датчик температуры должен быть в порядке
4, подключить последовательно амперметр к ЭГРД с пределом 200мА
5, если есть, подсоединить измеритель СО к патрубку
6, запустить движок и оставить поработать
7, пережать шланг вентиляции картера, содержание СО на некоторое время возрастет, а потом опять упадет - это значит лямбда работает, соответственно ток на ЭГРД наоборот должен упасть, а потом опять возрасти
8, если ток не возрастает, а СО не падает, то разомкнуть соединение лямбда зонда и замкнуть на 20 сек. на массу (зеленый провод) к прибору управления (здесь не совсем ясно то ли на корпус ЭГРД, то ли на зеленый провод)
9, если теперь ток увеличился, а СО упало, то лямбда-зонд заменить
10, в противном случае проверить провода к ЭГРД или сам ЭГРД