RE:Для Den261Привет.
На полностью прогретом двигателе T>=90*C на ЭГРД ток должен колебаться вокруг значения плюс 10мА, диапазон лямбда регулирования на двигателе жн при температуре ОЖ >=90*C по току на ЭГРД составляет - нижний предел 0 верхний 20мА.
Прогрей двигатель полностью Т=>90*C, и меряй ток на ХХ и на 3000об,мин
Теперь попробую описать варианты....
- Ток так же уперся в верхнюю границу лямбда регулирования (19,84 мА) (мозги думают что смесь бедная и пытаются ее обогатить)
- теперь почему мозг думает что смесь бедная, основной источник получения данных о составе смеси это лямбда, если лямбда дохлая (выдает неверные данные)ток на ЭГРД обычно уходит в крайнюю границу и при этом повышается расход топлива.
Следующий вариант это если смесь действительно бедная,тут или подсос воздуха (проверяется распылением карбклинера на все вакуумные трубки, на черепаху на форсунки если обороты двигателя начинают подниматься значит в этом месте подсос воздуха) или дозатор забит грязью нужно проверить как распыляют форсунки, вытаскиваем форсунки, бензонасос в принудиловку, поднимаем лопату и смотрим как пылят форсы на оборотах ХХ ,на средних (смотришь примерно по подъёму лопаты),форсы должны ровно распылять, не ссать струей, не писать при полном опускании лопаты. Серега вся инфа здесь
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
и тут
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157084
я описал совсем немного моментов что может быть....