дв. 3А затруднен пуск с горячим дв.+ гуляет ХХНачну по порядку: нахолодную заводится хорошо, но когда остановлюсь (с горячим дв) сразу тоже заведется, а вот если постоит более 5-10 минут приходится гонять стартером и не один раз.
подскажите где регулируется ХХ , какое сопротивление реостата датчика расх. воздуха.
Еще летом появилась такая неисправность: После 5-10минут езды с хол.дв. пропадает ХХ и падает мощность двигателя практически до нуля, остановлюсь начинаю на месте газовать дв обороты набирает еле-еле, газ отпускаю - глохнет. Чтобы доехать выдерг. разъем клапана управлением топлива. расход конечно увеличивается.
Когда искал в чем неисправность наткнулся на (толи в литературе ошибка толи у меня вмашине кто-то раньше копался) клапан добавочной подачи воздуха в выкл. состоянии не перекрыт полностью, у него есть регулировочный винт которым можно регулировать ХХ, так должно быть? (винт залит эпоксидным кл.)