RE:Всем СПАСИБО!!!у меня сначало стоял от москвича 1.8, теперь нашел от нивы 21073 и поставил его. Разница в диффоузорах 24х26 против 24х24(нивовский), разные жиклеры втом числе и экономайзера. И так на нивовском с его жиклерами второй камеры тоже слегка чувствуется задушеность при открыти второй камеры. В первой камере у меня стоят жиклеры от москвыча 102.5(топливо) 135 воздушный, тяга на низах просто супер, но провал тоже есть(с нивовскеми не будет, но и тяги такой тоже). Вакуум коректор на законном месте как у кейхена, шланг на картеные газы( тот тонкий что к карбу просто лежит на лонжероне, надо в основной картерный воткнуть поидеи но пока лень), система эппх полностью подключена и функциональна. Надо еще учесть высоту устоновки карба и обем фильтра( у меня кастрюля фильтра родная, карб стоит на фланце от кейхена2, на миллиметр выше чем на самом тазе) Что на холодную что на горячию заводится отлично, на холостом работает ровно. Расход при этом на мой взгляд завышен. Ну скажем в понедельник вечером загорелся сигнализатор кончины бензина(мультеки), осталось литра 3. Заправил 9с чем-то литров, проехал где-то 47 км и судя по датчику в баке литров7. Это субъективно просто иногда стрелка топлива очень быстро падает. Да плюс сменил заправку с фирменной ТНК на абсолютно обычную возле дома. До этого если верить датчеку уходило литров двадцать. Если судить по стилю вождения то не подымаюсь больше трех тысяч оборотов, искльчение первая скорость она короткая и на ней приходится слегка раскрутить. Фото может поже приложу.