Срочно!!! замена степени сжатия или поршня от audi 80 b2 !!! на audi 90 b3появилась оч заманчивая идея поставить другие поршня, от ауди 80 1,6 моторы JU, DT!!! Точней идея зародилась вот уже как вторую неделю, но тут же ушла ибо среди машин-одногодок не смог найти наиболее подходящих по геометрическим параметрам поршней. А тут наткнулся на поршень точь-в-точь мой, только помимо секторной выпуклости имеется цилиндрическое углубление! Результат - степень сжатия снижается с 10,5 до 9 и появляется возможность спокойно лить 92(которые вроде у нас ещё не сильно бадяжат, ну и с экономической точки -выгодно). Кроме того, бонусом ещё то, что такие поршня можно купить Кольбеншмит за 2000р а не за 4000! т.е. вполне надёжное вложение средств.
А теперь о минусах переоборудования. Со слов человека, коорый делал подобное на другой машине, другой марки...чуть-чуть падает мощность (неощутимо, на 5-10 сил) зато "появляется тяга с низов". Скорей всего потребуется перенастройка к-джета. Куда качнётся расход? Выдержат ли поршня с 1,6 литра на 2-х литрах объёма?
Вроде как на том моторе 75 сил - 4 цилиндра, т.е. 18,75 л.с. на поршень и 23 л.с. - на моём.
Короче заинтригован вот уже вторые сутки!
Кто-нибудь заморачивался с подобным? Стоит ли овчинка... или поставить свои родные поршни фирмы ATS...