На холодную всегда так заводится, первый раз схватила-заглохла сразу,второй долго крутить надо? Если да - то могут быть:
1. Подтекающие форсунки
2. Отсутствие обратнго клапана либо его неработоспособность (до б.насоса)
Неустойчивая работа на ХХ при прогреве - это перво-наперво клапан доп.подачи ХХ и датчик температуры (в твоём случае больше ничего не может быть ИМХО)
Пусковая форсунка - электрическая, пускается на время от 1 до 8 секунд. Работоспособность можно проверить достав её, и не отсоедяняя от топливопровода подать напряжение 12В на её контакты. Пылит - значит на холодном двигателе либо снять соотв. датчик (коричневая юбка, стоит в торце, ближе к салону, вроде 1 либо 2-х контактный) и проверить его на сопротивление при нагревании в воде, либо при пуске попытаться замерить напругу. Но пусковая форсунка при -5 мало чем помогает, двигатель сам должен уже заводиться, так что ИМХО это не она.
"... я думаю на регулятор холостых проверил, рабочии. Но он на движке молчит от кудо на него идет питание? ..." - питание идёт от блока управления (т.н. мозги), установлен он по-моему в ногах водителя, но могу ошибаться.