Под коробом воздухана стоит, биметалл обычный вроде.Переключает подачу воздуха до фильтра либо из гофры, которая возле вып.коллектора прифигачена (отсутствует как правило и гофра и её крепление к выпуску по причине старости и отгнивания всего подряд) - зимний режим, либо просто из подкапотного пространства в р--не правой передней фары - летний режим.
Кстати, зминий режим нужен в т.ч. для того, чтобы не обмерзал дроссельный узел, ну может с ним расход на стакан с 70 литров поменьше будет, но сумлеваюсъ.
Клапан, опять же, сгнивает и нифига не переключает, зависая в положении "Лето". Если очень надо зиму - снимаешь короб фильтра и колхозишь новую заглушку, либо делаешь из самореза фиксатор для старой.