стучат пальцыАуди 80, Б3, Двиг. ПМ 1.8, 89 год, моноинжектор (jetronic)
В общем был капремонт тыс 6 назад. Все более менее устаканилось, но вот пальцы стучат.... Сделаю позже зажигание так чтоб не стучали, чувствую машина заметно тупее стала и на холостых инжектор уже не выдерживает обороты (гуляют, скидываются сильно после отпускания газа). Выставил так чтоб устойчиво работали... (сделал обратно раньше зажигание) при этом дальше уже крутить нельзя (еще раньше не сделать)... т.е. пальцы так и стучат если резко газу дать...
Совсем недавно (до токо как начал пытаться бороться с этим) обнаружил что пробит вакуумный регулятор зажигания. Пошел и купил б.у.. Поставил и тогда они еще больше стучать начали. Если его отключить то почти не стучат... Тогда еще подумал что он сильно легкий (пружина с мембраной слабые) и может из-за этого и зажигание становится слишком ранним когда вакуум вступает в работу...
Пошел я тогда и купил новый бошевский (он заметно более тугой). Как поменял, стучать стали меньше если газу резко дать но и машина чуть тупе стала.
В результате так с этим пусть и меньшим стуком ежу... Купил стробоскоп, померял начальный угол опережения, показало 4 градуса вместо положеных 6. Хотя раньше зажигание не сделать (дальше крутить некуда)......
что это может быть????
п.с. свечи у меня не новые....
и еще когда капремонт был мне слегка голову проточили... мож из - за этого (в смысле степень сжатия изменилась)????
допустим ошибся мастер на зуб при установке распредвала по отношению к коленвалу... может ли это влиять на стучание?????