RE:helpЯ так понимаю, у тебя мотор PP, а значит имеем электрический карбюратор 2EE. Штука не простая, и без навыков ты не разберёшься, не зря их в сервисах отказываются брать. Во первых ты можешь сделать диагностику ЭБУ, если нет то в ручную проверять всю электрическую обвязку. Проверить мотор воздушной заслонки просто, подав на него 12 вольт внешние, он должен закрыть заслонку. Проверить сопротивление датчика температуры, а лучше его заменить, он не дорого стоит, кстати там два датчика температуры, второй так же проверить. Проверить сопротивление датчика дросельной заслонки, ну и на конец самое главное – это электропневматический привод дроссельной заслонки (300евр.) Очень сложная штука, но проверяется, если нужно то это в другой серии.