RE:Шаровые опорыслыхал я про такие, там срезается нижняя часть опоры и нарезается в ней резьба. Сам шарик из метала, на него надевают специальную пробку из карбона и закручивают крышечку. Потом по мере износа этот карбон меняют и иногда шарик (значительно реже).
Только есть несколько НО:
1. Не вижу смысла это делать на 80-ке, у которой шаровая и так откручивается от рычага и стоит копейки. Работа по переделке шаровой у нас стоит те же деньги, даже чуть дороже. Для А4 это бы еще имело смысл.
2. От усталости материала ты все равно никуда не уйдешь. Кто то писал, что у него после нескольких восстановлений лопнул рычаг. (правда алюминивый от многорычажки).
3. Почему ты думаешь что долго не проходит? Я на своей прошлой 80-ке проехал 45 тыс. и шаровые так и не менял, сколько они до меня прошли неизвестно.