RE:Глушительиз попсовых марок достойно на 80-ах звучат ремус и себринги, из середнячков Ulter и SW-Sport. С последним уже почти год езжу, доволен. На низах выхлоп почти не слышно, слегка басит когда машина в самом гараже на хх работает. А вот только начинаешь протягивать от 3500 об. и выше, вот тут глушитель и даёт о себе знать, проявляется вся его красота, но ни в коем случае не такой безпонтовый рёв как ТАЗах с установленными базарными прямотоками, которые воют при любых обстоятельствах.
а вообще чтобы смысл был от прямотока, а не только звук, следует весь выпускной тракт переделывать, начиная от паука, и заканичвая заменой банки, и подбором трубы соотвествующего диаметра взависимосты от мощности двигателя. Т.е. выхлопные газы должны максимально легко, без всяких препятствий в виде изгибов трубы, катализаторов проходить весь выхлопной тракт.