Ощущения после ремонтаНаконецто поменял прокладку под ГБЦ, МСК, промыл систему охлаждения водой, залил ЛИКВИ-МОЛИ G11, кстати для заливки воды и антифриза достаточно было снять датчик температуры который на мозги, установленный на верхнем патрубкке, заливать жидкость в расширительный бачок, и как она потечёт из отверстия для датчика, сунуть опять датчик, закрепить и можно смело заводить, никаких воздушных пробок, система сразу заполняеться и всё работает нормально. После замены прокладки движок ровно, стрелка тахометра на ХХ не шелохнёться, стоит ровно и показалось движок пошустрее стал, а старая прокладка была пробита возле 1 цилиндра да и крошилась она вся, когда я её снял.Только вот не понравилось, что на прогретый движок появилось какое то цоконье, как будто у классики клапана стучат, погрешил на гидрики, но сегодня с утра завёл, движок работает бесшумно, шелестит, по мере прогревания опять появилось это цоконье, на слух не очень громкое, но до этого такого не было, может я чего не так сделал, у кого какие мнения есть? Мож кто встречался с подобным явлением?