RE:Audi90!!!Если очень нравится лучше на диагностику, чтобы агрегаты проверели.
Ходовую некоторые вещи можешь сам, но ... что только умельцы не делают.
Проверь давление в шинах на моей должно быть 2.3, если все нормально, то прокатись по ямкам - услышишь, почуствуешь.
Выкрути руль до упора влево, трогайся - если есть хруст - шрусы, если и прямо есть хруст, то менять вчера нужно было. Аналогично вправо, хотя обычно в одну сторону хватает.
Кузов уж магнитиком ( но врядли бывают не битые таких-то лет).
Скорее всего у тебя инжектор KE3-Jetronik, говорят с ними тяжело, ничего не скажу - проблем не было (тьфу-тьфу), но у меня машина на газу, так что может многое не задействовано.
Вот пишу эту всю фигню, а сам машину брал почти неглядя :-).