RE:Покупка AUDI 80С иномарками дело такое. 1-е и самое главное - ДОКУМЕНТЫ. Нормальный ПТС, сколько хозяев здесь было, когда ввезена была, пробить ВИН и номер двигла, продает собственник или по доверке (т.е. _не собственник_, тут надо быть особо осторожным!). Неплохо бы знать буквенный код двигателя. С ВИНом так: реальная дата производства ноябрь-декабрь 88го, но в ВИНе указан модельный год - 89й, это нормальная ситуация. Соответственно при поиске запчастей используется год из ВИНа - 89й. Учитывая то, что практически не бывает ситуации, когда при продаже в европе пробег не скручивается, важно знать хотя бы примерно сколько машинка пробежала по россии - по этому можно косвенно определить степень ее убитости.
Можно сказать, что очень много иномарок побегавших по россии несколько лет как-то, но были биты. Повело там что-то или нет на глаз и не увидишь, если только не совсем уж халтурно восстанавливали. Только на стенде. А вот замена крыла... тут можно повнимательнее посмотреть, как покрашено, как поставлено, т.к. есть мнение, что на любую неродную кузовщину уже не распространяется хваленая "нержавейность" ауди.
Странный продавец какой-то если перед продажей ставит старую лысую резину... настораживает... но если это та, на которой действительно ездили, то смотреть надо на равномерность ее износа.
Если бендикс - единственная проблема, то это не проблема... :) эамена не дорогая...
А так вообще-то если лох :) - то обязательно сгонять понравившийся вариант на правильный сервис, т.е. там где ауди обслуживают и знают, и диагностировать двигатель и подвеску.
Вот такие пироги... А вообще-то 4.5кб за пустой карбюраторный 16-ти лентний экземпляр многовато... Это Москва?