RE:Сергей, т.е. это все играет?Привет Кирилл и ВЫ - коллеги Аудиводы ! Если вопрос касается именно моего Аудимобиля, то отвечу - да, это играет.
На звук в автомобиле накладывает отпечаток все: подбор компонентов и акустики, качество проводов (они же коннекторы) и места установки всего вышеназванного, но самое главное начинать битву за звук надо только после того,как сам поймешь что и как конкретно ты хочешь услышать.
Прошу заметить я не навязываюсь ,а лишь высказываю свое мнение.
Наши любимые 80-ки , на самом деле, очень сложно озвучить правильно. Салон у машины маловат, да к томуже здорово "зажат" сверху, а это в свою очередь заставляет даже самый крутой саб "бубнеть", т.е. низкочастотной волне попросту негде разгуляться. Отсюда мой вам совет : саб нельзя "захламлять" звуковой нагрузкой, а настроить его на полосу пропускания от доступных вам низов, допустим от 25 Гц до частоты в 85-100 Гц (не выше !) , а потом согласовать его с "головой". Самый простой способ согласовывания (для случая когда громкость саба управляется с самой головы т.е. синхронно с остальной акустикой) :
1. Выключаем саб (или усилок саба если он пассивный ,далее просто- саб.)
2. Включаем музыку любимого репертуара и накручиваем громкость до момента появления заметных на слух искажений. Затем на самую малость убираем громкость (у цифровых это как правило 1-2 деления шкалы).
3. Включаем саб и увеличиваем коэффициент усиления (на простых моделях это просто Volume) до пявления тех же слышимых искажений но уже в звуке саба. Причем и багажник и двери должны быть закрыты. Далее чуть-чуть уменьшаем этот параметр.
4. Выводим уровень громкости на "башке" в нормальный уровень и слухаем : если все колонки слышны и поют ровно и слаженно а саб слышно , но он не выпячивается из общей сцены значит вы попали куда целились.
В идеале саб должен только ощущаться в системе, а с его отключением должен наступать легкий дискомфорт (как-бы нехватка глубины дыхания акустики).
А по поводу подиумов я считаю есть смысл заморачиваться только если на сто пудов уверен в профессиональности установщиков, потому что любая кустарщина на 90% не даст раскрыться даже самым крутым динамикам. Мне могут возразить, что это не так-не буду спорить. Да звук в машине станет громче, но лучше ли - это вопрос.
З.Ы. А насчет звука при скорости больше 100 это неизбежное явление, потому что гул машины, дороги и движка забивает почти весь звуковой диапазон кроме звонких "верхов",которые ты слышишь спереди и самых гулких низов, доносящихся сзади. Как вариант спасения- так называемым fader*ом сместиь звук чуть назад и добавить громкости. Но не забывай о гуманном отношении к задним пассажирам :-)))