RE:Он сложно меняется? Как прокачивать потом?Меняли на СТО 3 месяца назад, я наблюдал.
Поместили под него емкость, отсоединили все трубки от цилиндра и датчик. Потом открутили две гайки, которыми ГТЦ крепится к вакуумнику, сняли его и слили из бачка тормозную жидкость. Отсоединили еще один резиновый шланг, который идет от бачка в какой-то девайс за вакуумником, затем трубкой в двигатель (блин, забыл поискать что это и зачем). Потом хлопец с СТО неимоверными усилиями выдрал расширительный бачок из ГТЦ, у меня аж сердце сжалось :) Далее установка нового в обратной последовательности. Не помню какой фирмы брал, стоил 1350р.
К сожалению, про прокачку ничего толком не понял, т.к. сидел внутри и качал педалью. Сначала мастер хотел прокачать передние, но штуцера на цилиндрах прикипели. Побоявшись их свернуть, прокачали задние, а затем он, снова откручивая трубки на передние цилиндры от ГТЦ, типа как-то "прокачал их сверху". Я попытался поумничать на это тему, но под ихнюю ответственность поехали испытывать. Испытания прошли успешно, тормоза с тех пор не подводили.