RE:Как найти разъем на лямбду ?Ну небазарю ... я просто в своей практитке не встречал такого. Из этого можно сделать вывод, что сигнальный провод на 1,2,3-х контакных ЛЗ всегда круглый, а на 4-х контактном одна фишка (по крайней мере судя по моей практике, других не встречал, но может и есть гибриды :)). Значится так, с этим вроде понятно, на счет распиновки: сигнальный провод всегда черный, подогрев всегда белый, а массовый всегда серый. Массовый провод есть тока на 4-х контактных ЛЗ, на остальных масса - корпус. Если ставить 4-х контактный ЛЗ за место 1,2,3-х контактного (это тоже практикуется, т.к. допустим 1-но контактные датчики уже редкость и соответственно дороже, хотя принципиальной разницы между ними нет, главное подобрать по выходным параметрам), то массовый провод необходимо подключить к массе двигателя !!! Это важно, т.к. у кузова очень большое сопротивление, а ЛЗ выдает очень маленькие токи и в следствии этого ЕБУ его может просто "неувидеть". Ну вот вроде и разобрались :)