RE:Замена АКПП на механикуВозможно сделать без ущерба для авто, а вот кошелек станет потоньше, притом достаточно солидно.
Народ делал такое на 100-ке, вот что надо ставилось (менялось):
1. Крорбка (б/у) + маховик + кронштейны + раб. цилиндр + датчики + ответные разъёмы (все б/у).
2. Сцепление (новое, ЛЮК).
3. Блок педалей с главным цилиндром (б/у + ремкомплекты для обоих цилиндров).
4. Кулиса с кронштейном крепления и пластмаской с кожей (все б/у).
5. Полуоси без наружных гранат (остались "родные") (б/у).
6. Шланг между цилиндрами (б/у).
При этом проводку, разъёмы и т.д. от АКПП мне сохранили (даже мозги не снимали), так что возможность установки АКПП взад в принципе осталась, хотя теперь уже понимаю, что не пригодится-))
+ надо поменять масло в коробке (после недели тестовой езды).
см ссылку ниже
http://audi.org.ua/phorum/read.php?f=4&i=38741&t=3