Вадик, спасибо что хоть ты откликнулся ....Тока что все сделал, я был прав - насос без предохранителя работал, т.к. гнездо предохранителя просто выжжено, дырка млин такая за место предохранителя. Проводка перегорела видимо в месте скрутки т.к. концы все окисленные, ток не проверял на насосе, но сейчас сделал тестовый выезд и все ОК, предохранитель на 15 А воткнул, ну короче надеюсь больше небудет таких казусов.
Да кстати, очередная страшная история из моей практики: сегодня клиент приезжал на VW Passat, машину на тросу притащили - не заводится, говорит в 2-ух сервисах был сделали тока хуже, ну история была банальная и дело даже не во впрыске было, а были сбиты метки, ремень ГРМ на 3 зуба смещен, ну выставили метки, машина завелась и поработав 5 мин. сдохла, чесали чесали мы репу и в результате выяснилось что ГРМ опять смещен на 3 зуба, ну мы дабы не пугать заранее клиента начали снимать шкив с коленвала - думали шпонку срезало, а когда сняли пришлось посочувствовать парню, там не только шпонку срезало, там еще и коленвал разбило, вот так блин в сервисах шкивы затягивают после замены ГРМ, охренеть блин, пацан попал на новый коленвал кстати он при мне звонил в магазины, цены просто засада от 850 евро до 1500 долларей за новый коленвал на 9А, врагу блин не пожелаешь.