RE:Опять про лямбда зондТо есть ты хочешь сказать что химический состав катализатора разный ? Иначе я не могу понять почему одному условия для работы нужны 300 градусов, а другому 900 ! И про мой ЛЗ на 3А, судя по току РУДа и по показаниям осциллографа он работал очень даже корректно ! А судя по твоему примеру что сталь становится красной при 780 градусах тут тоже можно подумать ... металлы все разные и температура плавления тоже разная, представь себе какая температура в камере сгорания и ниче, выпускной коллектор вроде не красный да и свечи вроде не плавяться с клапанами, хотя бывает и такое, но это уже неправильная работа двигателя. И еще если тебя не затруднит, дай мне ссылочку подобную моей, в которой будет написано что 300 градусов катализатору будет достаточно для его работы, дабы уже закончить этот спор.