RE:Гидрокомпенсаторы и крутые повороты.Внатуре масло было виновато - было как раз у минимума, долил грамм 300 и перестали цокать...да и масло надо менять, чернющее все (хотя раньше полу-прозрачное было).
Это я значит на доливку потратил за ~8т.км. около 2.3 литра - это нормально? Учитывая что машину недавно взял и поначалу отжигал нехило, почти до отсечки (кстати на дрэге сделал альфу ромео двулитровую твинспарк и бмв какую-то тристо какую-то 2.3 литровую, неговоря о всяких недорозумений додвухлитровых :) Наверное это слишком на такой старой машинки...
Как думаете, нужно ли заморачиватся по поводу капиталки или продажи? Колпачки менялись в октебре, наверное не причем...