RE:Нет проблем! Регулировка зажигания - однозначно!!!ИМХО очень богатая смесь и видимо форсунка льет даже после выключения зажигания иначе дизелинга не былобы т.е. двигтель не должен работать после выключения зажигания. Угол опережения,на сколько мне известно, на этих впрысках не регулируется, трамблер выставляется по меткам на корпусе, т.е. никаких стробоскопов не надо, датчика температуры там два, один датчик ТОЖ другой датчик температуры всасываемого воздуха который находится в корпусе моновпрыска, его можно проследить по проводам, фишка идет 4-х контактная 2 контакта на форсунку 2 на этот датчик и неплохобы посмотреть осциллографом ну или на крайняк вольтметром потенциометр дроссельной заслонки. Ну и как всегда в помощь вам документация с моего сайта.