RE:Датчик давления диафрагмыМдаааа .... чет я такой фигни не видал не разу и я больше чем уверен что этот девайс врят ли как то может повлиять на работу мотора. Ты опиши хотябы куда трубки с него идут, можт и догонем че за муть. А обогатить смесь при полной нагрузке на твоей системе может только РУД, а раз у него нет подвода вакуума, то у тебя тупо отсутствует такое обогащение, ну а больше на K-Jet смесь никак не обогатить, хотя вру ... иногда встречается такой девайс ... стоит он справой стороны дозатора, такой боченок, как правило ржавый :) в него подводится управляющее давление с дозатора и с него слив в регулятор давления, контроллер в зависимости от сигнала с лямбда датчика выбирает скважность импульсов и управляет этим клапаном, таким образом происходит корректировка смеси, так вот если у тебя стоит этот клапан (а он как правило ставился на машины с лямбда зондом иначе он просто не нужен) то возможно что контроллер в добавок к лямбда зонду берет инфу с этого твоего вакуумного переключателя и изменяет скважность импульсов еще и в завасимости от нагрузки двигателя. Ну это блин уже навороченный K-Jetr получается, типа последняя модель перед KE-Jetr :)))