Проверить блок управления системы зажиганияДа, на одном постоянно +12, а на другом появляется +8. На эти +8 я повесил выходной каскад и с помощью транзистора поменял полярность, в результате завиласть, но работает неустойчиво - плавают обороты от 800 до 1200. Можно или нельзя так ездить?
P.S. Интересный у вас движок форума, сами что ли писали? Лучше бы поставили тот же phpBB2 или подобный, а то темы после ответа вверх не подымаются и глохнут.
Вот история моей темы:
RMS: Ауди 80 1989, двигатель SD, системма впрыска Джетроник - пропала искра. Как проверить блок управления системы зажигания?
PUzzzLIK: На SD нет блока управления системой зажигания, там обычный коммутатор. Проверку надо начать с напряжения на катушке зажигания, лучше всего осциллографом, а вообще и индикаторной отверткой можно, управляется она "-" (массой) соответственно на одном выводе катушки должен быть постоянный "+" (при включенном зажигании), а при прокрутке стартером на втором выводе должен кратковременно появляться "-", если все ОК меняй катушку, если нет "+" значит ищи обрыв, если нет массы значит проверяй датчик холла что в трамблере стоит (как вольтметром проверять не помню уже, помоему между массой и средним контактом должен выдать напряжение небольшое какое-то, до 1V по-моему, хотя можт и гоню) если он исправен значит менять коммутатор.
RMS: Двигатель особенный, объем 1.9 инжектор, единственная машина, которая мне попалась. Блок управления KEZ, а во схеме должен быть VEZ. Стоит он в правом кормане дверного проема, рядом с блоком управления инжектором. К этому плоку еще подключается вакуум опережения зажигания.
PUzzzLIK: Согласен, я ложанулся, не часто SD ко мне приезжают и ты меня еще сбил что система впрыска Джетроник, система впрыска KE-Motronic, зажигание электронное с механическим распределением искры по цилиндрам. Ну это ничего в принципе не меняет и я не думаю что умер блок управления. Смотри импульс на катушку, если его нет - датчик холла, если он исправен вот тогда надо думать о проверке БЭУ. И проверь на всякий случай предохранители, есть предохранитель на контроллер, мало ли что, если сгорел может и не быть импульса на катушку.
RMS: А что, если предохранители целые, а на выходе на катушку вместо отрицательного импулься - положительный, примерно +8В ?
PUzzzLIK: Т.е. я так понял на одном выводе, при включенном зажигании +12, а на другом при прокрутке стартером краковременно появляется +8 ???? Или все таки на одном +8 а на другом нет ничего ??? По подробней результаты дагностики напиши ...
RMS: Да, на одном постоянно +12, а на другом появляется +8. На эти +8 я повесил выходной каскад и с помощью транзистора поменял полярность, в результате завиласть, но работает неустойчиво - плавают обороты от 800 до 1200. Можно или нельзя так ездить?