Не совсем...Короче история такая:
Купил машину, катался и не знал беды, на нагрев не обращал внимания, т.е. вообще на колёса внимания не обращал.
Решил поменять тормозные колодки. Разобрал и обнаружил, что правый суппорт сдох - был порван пыльник и поршен заржавел, короче он заклиник наглухо, получается, что правое колесо вообще не тормозило. Поскольку я езжу спокойно, то я это обнаружить раньше не смог.
Колодки лежали притёртыми, суппорт не тормозил, колесо вращалось нормально. Поменял суппорт + поставил новые колодки. На левом колесе суппорт отлично функционировал, НО притормаживал так как сейчас, там я естессно тож колодки поставил новые. Прокачал, всё стало нормально тормозить.
После притирки колодок (500 км) решил проверить и обнаружил хрень по сабжу.
Забил, ездил дальне, проехал ещё 400 км., стало напрягать, поскольку увеличился расход (+2 литра примерно на 100км) сначала думал, что колодки притираются, затем я уже здесь со своим вопросом. 900 км для притирки колодок по-моему дохера.
Поскольку раньше правое колесо не трмозило вообще, то тёрлось только левое и расход был почти в норме. Вот так по расходу я и решил, что дело в тормозах.
Суппорты и все их детали прочищал и смазывал, пыльники на направляющих новенькие. Колодки REMSA.
Вот такая вот история.