это по трассе чтоли?если да, то в принципе как уже написали выше для наших старушек это норма, а если по городу - то это вообще из области научной фантастики :)
по мануалу 9,7 л в городском и смешанном режимах, у меня вот ниже 10 литров по городу еще не было :( обычно вообще под 12 выходит, особенно зимой.
Что касается повышенного расхода, так на наших РР двигателях в большинстве случаев как раз-таки виной всему электронный карбюратор 2ЕЕ с его хитрой системой "Экотроник" (не знаю что немцы подразумевали под Эко, но явно не экономию).
Я вот уже пол года воюю с ним, началось всё с того что ХХ стал пропадать в самых непредвиденных ситуациях, перебрал весь карб, проверил все датчики, сервоприводы, вроде всё ок, промыл его спреем для чистки карбов, вроде проблема решилась, но вот появилась новая: на холодную, особенно после пару дневного простоя слишком тяжело заводится (с 3-5 раза только начинает схватывать). СтОит пару минут прогреть как заводится с полуоборота. Выше вот как раз писал, что у меня вовсе не подключен подогрев байпасного канала и нет даже проводов для его подключения, тоесть я так понимаю, если этот подогрев всё-таки должен быть подключен, то хотелось бы узнать откуда именно выводить на него сигнал/питание ???
кстати, прошлой зимой стартовала с первого раза, правда пару секунд всё-таки приходилось помочь педалью газа чтоб не заглохла из-за слишком низких оборотов, потом ХХ приходило в норму.