2 -=SY=- & 2 эклипсерСлухай тока без обид ... нафига ты человеку советуешь проверить то незнаю что и так незнаю как ? Я так понимаю что в таких случаях проверка как ты сказал всех датчиков температуры и в том числе датчика в радиаторе, датчика на ГБЦ и т.д. ненужна ... дык нафига писать, если взялся так сказать консультировать человека, так объясни нормально что и как проверить !!!
2 эклипсер Проверить надо датчик который находится внизу патрубка ОЖ в районе блока цилиндров, он как правило белого цвета. Проверить его можно путем замера сопротивления на контактах датчика, на прогретом моторе оно должно быть в районе 200-300 Ом. Если действительно решил искать неисправность самостоятельно, то скачай с моего сайта документацию по KE-Motronic и предварительно ознакомься что у куда тыркать и куда смотреть, хотя сразу сажу что электрика на этом впрыске мало на что влияет так что тебе понадобится манометр для диагностики топливной части. Удачи.