Сам пишешь, что на бобину питание приходит, приём здесь реле...Если нет искры на центральном проводе значит:
1. Бобина (пробой/обрыв), если исправна, то:
2. Коммутатор, там стоит управляющий транзистор, им управляет сигнал с датчика Холла (через усилитель). Параллельно первичной обмотке бобину включен демферный (защитный) дидо. Если диод пробъётся, то за ним вылетит транзистор - в первичной обмотке бобины не будет наводится ЭДС, соответственно во вторичной тоже, итого - искры не будет.....Если исправен, то:
3. Датчик Холла, если и он исправен, то:
4. Далее уже смотреть надо более тщательно по схеме.....
Транзистор и диод - всё на плате коммутатора в коробче над ногами водителя....(в камасутре посмотри).