RE:RE:На самом деле не скажу точно...передняя подвеска последних В3 и В4 - те же яйца только вид сбоку. Были небольшие измененения на В3 в 88 году (поворотный кулак отсоединили от стойки и поменяли внешние ШРУСы на болт вместо гайки) и где то в 90-ом (поменяли рычаг, шаровая стала крепиться 3-мя болтами вместо 2-ух и добавилась косточка в стабилизатор). Верхние опоры одинаковые от 78 по 94 год, посмотри по ЕТКА.
у меня сейчас на В3 89 года стоят стойки от В4, встали как родные, никаких проблем.
По поводу надежности слышал что у В4 надежнее коробка и задняя подвеска.
После покупки тоже перетряхнул всю подвеску, сайлентблоки подрамника родные стояли кстати (200 тык на одометре). После того откатал 30 тык - полет нормальный, кроме пыльников амортизатора (пластмассовые чашечки) - разорвались в клочья - поставил вместо них от ВАЗ классики, они значительно лучше закрывают аммортизатор и сделаны из резины, посмотрим на ходимость.