Я же все написал в этом сообщении.И извинился даже за этот пост.
Кстати, у упомянутого тобой персонажа, кроме идей (их даже комментировать не буду) пока результат нулевой. Поясню - мощность на моновпрыске поднять мягко говоря не просто, а то, с помощью чего это можно сделать (распредвал, чип, впуск-выпуск и настройка) стоит не совсем бюджетно и на каждом углу не валяется. А платить не кто ведь не хочет, зато хотят самолет. Люди на этом деньги зарабатывают и те, кто ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЗНАЕТ, как настраивать тюненые моторы - чтобы был стабильный запуск при любой температуре, как не спалить мотор и т.п. берут за это нормальные деньги. Вот поэтому все и сводится к PPS.
PM это не карбюратор, на котором можно относительно несложно немного добавить силенок. Игорь ака Garik так сделал - говорю с его слов, подробности если он захочет, сам расскажет.
Просто подумай, на PM только одна форсунка, ну что вы от него хотите??? Тем более вопрос еще в состоянии этого движка. Да и опыта ведь нет ни у кого по тюнингу этого двигателя, кто сможет гарантировать (хотя бы на собственном опыте), что мотор не убъется после нескольких жестких отжигов?