RE:Глохнет на ходу!!!уважаемые господа, вы кайхен2 в глаза видели?
если не видели, то незачем нести ахинею
он механический
один разъем--реле отсечки основного жиклера и ХХ, если тут проблемы, совсем не заведешься
снизу толстый провод---подогрев карба, без него ездить можно если что
справа разъем на электромагнитный клапан, скажу сразу без него ездить можно, как было сказано выше , чуть больше расход и некоторые неудобства, вот и все
Этот клапан коммутирует подачу воздуха на вакумник первой камеры карба, т е берет воздух из коллектора или атмосферы, управляет клапаном релешка с номером 69, стоящая под торпедой, режим работы зависит от оборотов двигателя и его температуры
При прогреве(где-то до 50 )воздух жестко сосется из коллектора и обороты двигателя будут определяться двумя факторами , насколько закрыта воздушная заслонка(ручка подсоса), и насколько отрегулирован вакумник первой камеры, там в механизме есть стопорный винт, которым можно регулировать обороты
Так вот после после прогрева, релешка 69 начинает работать в своем штатном режиме, т е в зависимости от оборотов движка,и двигатель выходит на свой настоящий ХХ(наблюдается проседание хх , до того значения который был выставлен)
Если ХХ недостаточен, то при переходных процессах двигатель может глохнуть
Вообще ХХ ставился со светом , обогревом,печкой?