А воздух он у тебя какой затягивает?Мы с Женей как раз об этом говорили на встрече кстати. Вот сам подумай... Штатный фильтр засасывает воздух через воздухозаборник возле решетки радиатора, а твой? Правильный ответ - из-под подкапотного пространства, т.е. горячий! И машина на теплом воздухе ни разу не поедет лучше, чем с новым штатным фильтром, а на самом деле хуже.
Т.е. выход один - нулевик в штатное место, а такие нулевики (прямоугольные) почему-то считаются полным гуаном из-за того, что они пропускают не только воздух, но и пыль и мелкий песок... Мне об этом говорил человек, 25 лет занимающийся тюнингом и ремонтом турбовых моторов. И он знает, как выглядят стенки цилиндров после "нулевиков". Такие фильтры ставят только на гонки.
Вообщем ставить или нет - дело каждого, но лично я меняю обычные фильтры раз в 2000-3000 км и не волнуюсь насчет самочувствия мотора.