Еще вопросСегодня был на станции.
Что делалось:
1.Замена термостата + жидкости.
2.Диагностика
3.Замена жидкости ГУр (но это в другой теме)
Что не устраивало:
Машина не грелась явно. Стрелка вообще не подымалась выше 60, т.е. выше самого первого деления.
Теперь явно греется вентиляторы срабатывают вроде все пучком, за исключением того что когда машина стоит и вентиляторы срабатывают стрелка показывает где то около 90. А на ходу стрелка стоит в районе 80-85, т.е. слышно что сработал вентилятор это 85, 80 выключился. Если кинуть снежку на радиатор то такой пар валит.
Вывод машина греется нормально. До кучи при диагностике поменяны все три датчика (на радиаторе, синий и серый) результат тот же. Конечно привыкну что стрелка врет градусов на 10-15, но все же очень интересно она калибруется???
Мастер сказал что это где-то в приборной доске что-то не исправно поэтому врет стрелка.
Вопрос а что там может быть не исправно????