RE:Про по-пу.на АВТ не менял, менял на РМ, там конструкция такая же.
Можно и не снимать, но гемора получишь в 2 раза больше, тогда шкивы снимать надо будет.
Последовательность такая (пишу по памяти, может что то уже забыл)
1. Откручиваешь кронештен ГУРа, который мешает добраться до помпы.
2. Снимаешь термостат, сливаешь жидкость, снимаешь патрубки.
3. Откручиваешь болтики, которые крепят нижний кожух ремня ГРМ к корпусу помпы.
4. Откручиваешь копрус помпы и потом очень аккуратно откручиваешь болтики крепящие помпу к корпусу. Лучше предварительно их ВД-шкой побрызгать, у меня один свернулся, потом еще гемороился с высвердливанием.
Удачи в замене!