RE:3АНу по-порядку. Во первых, это не датчик холодного пуска, а датчик температуры ОЖ, его конечно поменять можно, действительно очень похоже что ему кирдык или контакта нет, стоит он около 300 руб., но заменой всех деталей на заведомо исправные это конечно самы верный способ диагностики, но не самый бюджетный. Во-вторых, на этих моторах впринципе нет топливной рейки, эта черепашка идет на впускной коллектор. В третьих, ошибки снимать бесполезно, даже и не заморачивайся, ну только если время не жалко, но еще раз говорю что ниче не выйдет, даже если и выдаст код какой то, то врят ли это тебе поможет. И еще, такое ощущение что у тебя практически дохлые форсунки и забит дозатор, это уже от меня, но это только ощущение судя по симптомам, так что занимайся ... но ничего не разбирай, а то были умельцы которые дозатор сами половинили, даже и непробуй если нет конечно лишних 100 $. Как сдашься звони, запишу на диагностику, если все таки сам будешь колупать, то скажу сразу, без манометра ну ниче ты незделаешь, тут основной показатель - давление топлива и разница между основным и нижними камерами дозатора. Удачи. Будут вопросы пиши сюда, тока по существу, а не как первый пост, я диагностику на расстоянии делать неумею, а вот если давление замеряешь, циферки напишишь и спросишь что делать дальше, вот тады реально как то помочь.