RE:По тахометру и не толькоУ тебя ABT. За 7350 доларей-ооо! А какой пробег?
Мой совет: забудь на время про часы и тахометры. Приобрети руководство по В4.
При покупке "новой" машины все уверения Суренов надо подвергнуть сомнениям-поменяй масло с фильтром, все фильтры (воздушный, топливный-под днищем у правого заднего колеса, посмотри состояние салонного фильтра-наверника тебя его нет-т.е. просто дырка с решеткой-что создает возможность засирания всей системы всяким г.), колодки (ну и состояние тормозных дисков, суппортов, ступичного подшибника сзади-у тебя ведь наверника барабаны), состояние ГРМ, желательно антифриз, тормозную весной можно заменить, проверь сам или в сервисе перднюю подвеску (состояние всех сайлентблоков, амортизаторы, наконечники рулевых тяг, шаровые, косточки стабилизатора)-чтоб все за раз, а не по частям (как я делал-из-за чего дважды сход-развал). Можешь все сам (что лучше, если умеешь, попутно приобретая новую хобби профессию) или у мастеров. А там м.б. еще кто-нибудь что-нибудь добавит.