Про ремонт: не мешай машине работать! :))Что значит полный ремонт ГБЦ? Замена направляющих клапанов, МСК, гидрокомпенсаторов, самих клапанов? Если всё настолько плохо, то, скорее всего, и распредвал подлежит замене, либо, в лучшем случае - шлифовке (сомнительная процедура ИМХО). Денег будет стоить наверняка уйму. Если уж снимать ГБЦ и менять кольца - то неплохо тогда уже и измерить наличие (отсутствие, конечно, предпочтительнее :)) элипсов в цилиндрах, и либо точить, либо гильзовать. А заодно менять поршни, шатуны, пальцы, шлифовать и балансировать распредвал. Это уже полный капремонт. И никакая раскоксовка рядом не стояла тут. По моему разумению - раскоксовке можно попробывать подвергнуть двигатель, который питался длительное время минеральным маслом. В случае использовании масел полусинтетических либо синтетических - это (раскоксовка) не поможет - они обладают достаточно прогрессивными моющими присадками и содержат почти в идеале систему смазки двигателя. Если есть подозрение, что залегли кольца от "кокса" (а не от перегрева - тут уже только замена) - элементарно сними ГБЦ, купи промывку карбюратора в спрее либо просто литр ацетона, слей масло, пролей сверху поршни - 3 раза с перерывом в полчаса. Если есть что-либо удерживающее их - оно растворится и кольца будут вновь функционировать. Только потом неплохо хоть старым маслом залить поршни и коленвал, провернуть пару раз его. Может быть достигнешь результатов. Но ИМХО - кольца надо менять а не раскоксовывать. Это же металл, работает в самых херовых условиях, то перегревы то охлаждения. Так что... А соответствовать объёму работ будет общее удовлетворение и заодно можно будет надолго забыть про всяческие проблемы с подтёками масел, компрессией и т.д.