А я вот опять со своими аммортизаторамиМеня вот больше волнуют опорные подшибники (хочется их поменять), а аммортизаторы все-таки далеко не новые, но чисто по обывательски я не вижу в них проблем (масло не течет, чистые, без коррозии). Ведь если менять опорные подшибники надо лезть по конкретному: посоветуйте пожайлуста, стоит ли действительно только подшибники поменять или уж залез, то и вместе с аммо (или дождаться порчи аммортизаторов-дилема) (да и внутренний шестигранник на аммо по граням на пару раз-подслизан немного)? (Или проверить аммо перед этим делом на каком нибудь стенде-где, кстати лучше это сделать?)
Да, еще по замене кое-что: там резьбовая крышка (под которую ставится аммо), которую надо откручивать газовым ключем(по-колхозному)-может есть по приличней метод(там же на этой крышке типа шестигранной дырки и туда идет спец инструмент, типа свечной трубки-естественно негде не продается). Потому как по мануалу сила его закрутки 150 н-м (я б сказал не хило надо закрутить, так можно и стоку сплющить). Может кто-то придумывал что, или все-таки что-то подобное есть в продаже?
И еще стоит ли поменять верхнюю чашку опору пружины (сильно они убиваемы)?
А насчет заливки, наверное лучше залить концентрат антифриза, чем масло.