Вообщем все там не страшно.Я бы взял. 2,8 конечно любят масло похавать, но все это лечится. В остальном хороший движок, лучше 2,6 и уж тем более 2,3. Наверно лучший двигатель на 100-ке (про AAN скромно промолчу :))). Квака может потребовать ремонта баксов на 300 - задние сход-развальные тяги. Остальное недорого. ШРУСы кардана меняются отдельно (хотя в ЕТКЕ этого нет), стоят недорого. А так ездит себе и ездит - ничего постоянно ломающегося в кватре нет. Передняя подвеска стандартная, очень крепкая. Расход топлива - 13-16. Короче мое мнение - брать, но только после внимательного осмотра сварных швов моторного щита, лонжеронов и жопы. И конечно документы надо очень внимательно разглядывать :)