RE:подскажите про пер.стойки амортиз.Масляные в оригинале идут.
Спец ключ (а вернее спец гайка)-продают в магах-выглядит как удлиненная гайка на 22 с двумя выступами для шлицевой гайки.
Если ты о спец инструментах кои указаны в мануале, то это уже другая петрушка. (Стоят дорого и хрен найдешь и не очень то надо) Один( у отечетсвенных левшей 900 руб. под заказ)-это для снятия резбовой крышки (мудреный прибор-типа длиной свечной трубки 40 см с наружным 6-гранником, сверху под трещетку), другой-удлиненная головка (40 евро) на 22 с боковым окном для 6-гранника (придерживать ось)-все это нужно для динамометрического ключа (штоб все по науке было).
Кстати (если уж очень надо) можно одну (с окном) сделать самому. На а резбовую крышку (откр-закр) конкретным газовым ключом (лучше тем у которого статический зуб изогнут (мое мнение)). Кстати сила затяжки (в мануале) берет под сомнение (150 н-м: что то многовато), если так закручено, то открутить будет геморройно.