Форум: эксплуатация и ремонт термостата.Сегодня все-таки поменял термостат и резонатор. 6 часов трудов, рожа как у шахтера. На яме (хотя термостат можно и так).
Подробности: 1.Резонатор (walker-очень хороший, хотя внутри несколько отличается от оригинального: у волкера внутренняя труба вся в мелкую дырку, а у оригинального только его дистальная часть, ближняя с крупными и редкими). Ранее писал о расширении его катализаторной части-так я его просто срезал и все накрыл ориганильным хомутом (со спец.герметиком). Кстати все откручивается без особого гемора. Много времени ушло на чистку и окультуриванию частей (пришлось подчистить катализаторную часть (заглянул конечно во внутрь-задняя стенка катализатора закрыта решеткой-все чисто). Уплотнительное кольцо между рез-м и глушителем рекомендую ставить новое.
2.Сам термостат. ГУР не откручивал-открутил только кронштейн от ГУРа и двигателя и все стало доступно. Все болтики откручиваются без проблем. Когда открутил фланец (приготовил емкость для остаточного антифриза) был конкретно облит антифризом, даже немного попробывал на вкус (не очень вкусен, не советую).
Внешне старый (еще заводской-тот самый бехр, но еще с товарищем томпсоном) без особенностей, обратил внимание на засратость фланца, уплотнителя воском (который от старости просто вытек из термостата, и в следствии чего не работал), кроме того этот самый воск доплыл и до другого фланца (далее речь)-вероятно в горячей среде он в растворимой форме, а на выходах их дырявых мест естственно твердеет (типа как дурацкий заливной герметик). Ну заодно поменял фланец с торца двигателя (очень неудобный доступ я вам скажу), пришлось немного помаятся. Т.к. антифриз слит, решил проверить состояние металических трубок (одну, котрая идет к помпе-и соединена посредством резинового выпусника)-весь конец изъеден ржавчиной (вот почему подтекала), помазал герметиком (но все равно трубку новую надо). Я думаю у многих эта трубка над "пропастью во рже"-такая наверное у них особенность.
Еще немного огорчило состояние лопастей помпы (их хорошо видно , когда открутил фланец)-с каким-то налетом толи ржавчины, толи какой-то антифризный налет (такой же на внутренних стенках рубашки двигателя).
Резюме: температура держится как надо, со сменой резонатора (хотя старый еще не был дыряв, но уже стремился к этому) уменьшилась вибрация на малых оборотах при трогании и естественно пердежу поубавилось.
Какие вопросы (у кого хватило сил дочитать), пожайлуста.
На ссылке: "я после работы замены термостата"
http://photofile.ru/users/a12377777/2502687/462594