Ситуация спорная и четкого ответа никто не даст.Лучший вариант я уже написал - это постройка "пламегасителя" в корпусе родного катализатора. Но это отностительно дорого.
Если просто оставить пустой корпус ката, то будет неприятный металлический звук (обычно на холдную и при полном газе, но ИМХО звук в таком варианте всегда отстойный.), ничего плохого обычно при этом не случается.
Если ставить универсальный пламегаситель, то тут все очень сильно зависит от марки и цены этого девайса. Не надо ставить пустые "турбинки", толку от них на обычных моторах нет и звук они не глушат. Т.е. надо выбирать пламегаситель с набивкой. Выбор их не особо большой: например польский Воsal очень быстро ржавеет и разваливается, но тоже польский Mg-Raсe (из нержавейки который, по форме напоминает заднюю банку глушителя) гораздо надежнее и звук от него практически как у штатного глушителя с катализатором. Но Mg-Race дороже стоит и все равно по стойкости и звуку уступает "пламегасителю в корпусе катализатора".
Короче, результат прямо пропорционален потраченной на это сумме :)