RE:как регулировать подачу топлива(PUzzzLIK хде ты? )По поводу СО 0.8 на повышенных это многовато, т.е. видимо давление в нижних камерах не в нгорме или действительно качество смеси не отрегулировано, на повышенных оборотах СО должно быть меньше чем на ХХ ну или равно СО на ХХ т.е. отсюда вот этот небольшой перерасход топлива. Ошибки твои подтверждают эту ситуевину и контроллер по показаниям датчика кислорода видит что смесь богатая, но т.к. находится на пределе регулировок СО на повышенных придушить меньше чем 0.8% не может, короче тебе надо подключить амперметр в разрыв ЭГРУДа и винтом на корпусе лопаты расходомера (между гофрой и дозатором есть отверстие, там винт, шестигранник на 3 мм.) на ХХ выставить ток на ЭГРУДе в район 0-10 мА, если же ток и так в этом диапазоне, то возможно промывка дозатора и ЭГРУДа поможет. Ну а если не хочешь или не сможешь заморочиться и сделать все как надо, то просто этим шестигранником аккуратно поверни винт против часовой стрелки на например 1/5 оборота для начала, сбрось ошибки, покатайся, замерь расход топлива и через некоторое время заново считай ошибки, если расход уменьшился и ошибок нет, то значит все ОК и проблем у тебя нет. Потенциометр отключать не советую, мало того что это очень важный датчик и для впрыска и для зажигания (будет потеря мощности, разгонной динамики), но самое неприятно что этот датчик косвенно управляет регулятором ХХ, и если его отключить ЕБУ встанет в аварийный режим и ХХ будет 1200 об. По поводу свечей я тоже юзаю Бош, но большинство ездят на NGK BUR6ET.