RE:Маховикмаховик нужен для того чтобы придать инеерционное вращение коленвалу. облегчение его повышает скорость раскручивания двигателя до точки достижения максимальных оборотов, тем самым ускоряет разгон...
НО...
После его облегчения, двигатель будет более требователен к правильности смеси впрыскиваемой в камеры сгорания при низких оборотах. на низких оборотах вес маховика будет слишком низким чтобы провернуть коленвал для сжатия смеси в других цилиндрах, и двигатель будет стремиться заглохнуть. нужно будет подгазовывать, либо подстраивать систему питания на обогощенную смесь... а это перерасход!!!
Проще говоря, это актуально для высокооборотистых, спортивных двигателей.
Каждое изменение двигателя должно вести за собой прочие измененния. нет смысла изменять что-то одно, не изменяя другого... Либо строй болид, либо оставь авто в покое.
Если есть желание улучшить динамику разгона можно поменять коробку на "Купешную", у нее интересные передаточные числа, поэтому чуть подинамичнее