а вот еще инфа по поводу задних ПТФпост №1
СТОП-СИГНАЛ.
Не раз замечал, особенно в солнечный день, что штатные стоп сигналы
Audi 80 не всегда хорошо заметны. Посему решил на своей машине
слегка модернизировать это дело.
Требуется:
*) разъем задней противотуманной фары (50 р. на разборке), также
подойдет разъем от фары заднего хода.
*) лампочка 12V/21W (с одной спиралью)
Установка:
*) находим слева в багажнике разъем, от которого идет коса на
крышку багажника. Отрезаем на входе провод заднего противотуманного
фонаря (оставляем запас около 2 см.). Оставшийся хвост - изолируем.
*) соединяем перемычкой контакт стоп сигнала (на разъеме -
красно/черный) с оставшимся хвостиком противотуманной фары.
*) проверяем работоспособность.
*) бросаем перемычку через усилители на крышке багажника к правому
заднему противотуманному фонарю.
*) подключаем разъем (в принципе полярность не важна, но лучше - на
цоколь, + на лампу)
*) аккуратно выбиваем пластмассовую заглушку с правого заднего
противотуманного фонаря.
*) вставляем разъем в фонарь
ИТОГ: Стоп сигнал как на американце! Во всю ж...
пост №2
Почерпнул информацию, про переделку задних стопов на бочке... Заинтересовало... Я
даже развил эту мысль и готов поделиться с Вами своими переделками.. А
именно: частично руководствуясь Вашими рекомендациями, я просто поменял
местами функции задних ПТФ и "стопов"... Теперь у меня "стопы" горят только
в задних ПТФ, габариты остались на своих местах, а функцию противотуманок
/когда они нужны... у меня это крайне редко/ выполняют 21-ватные нити накала
бывших "стопов"... Информативность "стопарей" возросла существенно благодаря
более мощным рефлекторам ПТФ и тому, что загораются они именно в отдельных
фонарях....и при этом мы не нарушаем требования ПДД, где сказанно, что
нельзя подключать задние ПТФ к стопам...
взято здесь