RE:ГидрокомпенсаторыЧаса два-три в первый раз займет по времени снятие-установка гидриков.
по поводу промывки сказать что то сложно, т.к. не уверен в эффективности операции :)
Вкратце порядок снятия (для карбюратор-моноинжектор):
1.Снимаешь корпус воздушного фильтра, запомнив подключение всех вакуумных трубочек.
2. Снимаешь клапанную крышку - довольно геморная операция, надо следить чтоб при снятии нигде перекоса не пошло.
3. Дальше выставляешь 1-ый цилиндр в ВМТ и снимаешь ремень ГРМ (открутив натяжительный ролик и сняв ремень с шестерни распредвала)
4. Откручиваешь 1 и 3 подшипники распредвала.
5. Откручиваешь попеременно 2 и 4 подшипники и снимаешь распредвал.
6.Теперь ты получаешь доступ к гидрокомпенсаторам.
Сборка в обратном порядке. Если прокладка клапанной крышки пробковая, то рекомендую сразу купить новую, она одноразовая.
По поводу литературы - см. первую книжку на
http://finam.ru/files/audi/audi.htm