Ну ты даешь........Зачем ауди то позоришь )))
Вискомуфта - это упращенный центральный диф, он на управлении не очень сказывается т.к. то подрубается то отключается что негативно сказывается на проходимости, т.к. нужно что бы одна ось пробуксовала и что самое плохое что во время поворота у тебя машина из передне приводной резко становится полноприводной что чревато...
У audi quattro постоянный полный привод с центральный диффиринциалом TORSEN (от Torque Sensensing - http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen) который моментально перераспределяет крутящий момент между двумя осями в сторону оси, имеющий наибольшее сцепление с дорогой. Что увиличивает боковую устойчивость, максимальную скорость прохождения поворотов и т.п.
Торсен не применяется только на моделях A3 и TT где в силу ограниченной длинны и специфического расположения мотора TORSEN поставить нет возможности. И то там применяется автоматическая муфта Haldex, которая все же лучше чем обычная вискомуфта.
http://en.wikipedia.org/wiki/Quattro_(all_wheel_dr