"Аварийный режим работы" АКПП на 80-ке.В инструкции такую формулировку вычитал. Там же написано, что если такое случается, надо немедленно ехать на СТО "Ауди". Проявляется это вот так: передачи переключаются вверх с толчком, а вниз - либо после полной остановки и стояния на месте в течение пяти-семи секнуд (когда останавливаешься, через несколько секунд чувствуешь толчок - передачка переключилась), либо, если не остановился, а добавил газу (например, подъезжаешь в перекрестку - скидываешь газ, если никого нет, добавляешь) - двигатель поднимает обороты до пары-трех тысяч, и через пару секунд с офигенным ударом включается передача. Что это такое? Ехать на сервис? В местах, откуда пишу, диагностика стоит ОГО-ГО!!! :-) Ауди у меня 90-го года, 128 тысяч пробег, кузов B3, двигатель 2,0Е.
И еще вопросец: у кого-нибудь ломался замок зажигания? У меня навернулся, так я не смог его вытащить полностью из панели приборов (контактную группу достал только, но сломал язычок, который при вставлении ключа в замок утапливается и поворачивает эту пластиковую бобину с контактами. Сейчас езжу так: контактная группа висит под рулем, завожу двигатель ключом, потом ключ вставляю в замок, чтоб руль разблокировать - и вперед. Радио, конечно, не работает.
А, и печка течет, не знаю, как достать. Вернее, в теории знаю, что панель приборов снимать надо, но боюсь, что это на неделю может затянуться - есть у кого опят? Подскажите. Всем спасибо.