Поменял таки передние аммортизаторы с пружинами.Прокопался весь день.
Комментарии:
-открутить резьбовую крушку без проблем можно и без тисок (надо тока хороший газовый ключ с изогнутой браншей);
-масла в стойку надо 140 мл;
-старая пружина с новой одной длины (тока подсела немного за счет внутренней стороны);
-с хорошим съемником работать приятно (force-с двойными захватами-вещь);
-чтобы открутить нижний поперечный болт стойки, надо откинуть тормозной суппорт-надо же;
-оказывается опорный подшибник в опору надо запрессовывать (пришлось просто варварски, молотком-не было подходящей оправки);
-между делом прибавил проблем-перекрутил и отломил головку болта, который крепит тормозные трубки к стойке, придется рассверливать-вот блин;
-немного задолбали шлицевые гайки-пришлось ставить старые-прочнее немного оказались;
-тяжело затягивать поперечные болты (по мануалу 90 н-м + 90 градусов - это опупеть);
-перед стал выше (в ближайшее время, по идее, должен немного осесть);
-тормозить стала лучше.